Гарантия
ГАРАНТИЯ
На все выпускаемые изделия распространяется гарантия производителя.
Гарантийный срок эксплуатации изделий, выпускаемых заводом, указан в технической документации (паспорт, руководство по эксплуатации) на изделие.
Гарантия не распространяется на изделия:
- поврежденные при перевозке покупателем;
- поврежденные в результате неправильного обращения, недопустимой нагрузки, вандализма или форс-мажорных обстоятельств;
- для которых нарушены правила хранения, сборки, эксплуатации и если продукция подвержена воздействию условий окружающей среды, которые не предусмотрены в технической документации (паспорт, руководство по эксплуатации) на изделие;
- детали которых подвержены естественному износу материалов во время использования.
Восстановление или замена изделия (его составных частей) после истечения гарантийного срока или при нарушении Покупателем гарантийных условий производится за счёт Покупателя.
БРАК
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца:
1. о некомплекте в течение 1 рабочего дня
2. о производственном браке в течение 3 рабочих дней.
и потребовать устранения нарушений.
Продавец обязуется устранить недостатки или заменить товар ненадлежащего качества в течение 14 рабочих дней с момента получения претензии.
ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ
Прислать письмо на электронную почту lantana-nn@yandex.ru
В письме должны быть
1. Суть проблемы
2. Фото упаковок при получении груза ОБЯЗАТЕЛЬНО
3. Фото брака
Пожалуйста, не оставляйте без внимания свою электронную почту.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) после передачи - в течение 7 дней.
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Если обратную доставку оплачивал продавец, он может потребовать возмещения ее стоимости.
Возврат денежных средств продавцом осуществляется только после проведения экспертизы.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия:
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
- сохранены техническая документация (паспорт изделия) и комплектующие детали;
- сохранена заводская упаковка с маркировкой обозначения товара;
- наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товар (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкция), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу, с гравировкой).
Обращаем Ваше внимание на то, что приобретение товаров дистанционным способом связано с невозможностью увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара, поэтому мы стараемся предоставлять всю информацию по товару, которую имеем и которую предоставляет нам поставщик или представитель фирмы-производителя.